500214

Лекция Натальи Верниковской «Колесо сервиса в организации»

Организация бизнеса Психология бизнеса

Москва, Покровский б-р, д. 11, НИУ ВШЭ

21 мая, с 19:30 до 21:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 15 дней

Регистрация закончится через 15 дней
Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

О мероприятии

План лекции

Важность клиентского сервиса!

Связка: сервис - лояльность клиентов - бизнес-результаты

• Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком

• Бизнес проекты (проекты по оптимизации ) и Технологические проекты ("единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)

• Эффекты от сервисной стратегии


Информация о спикере:

Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)

19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.

С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.

Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.


Дата и время проведения: 21 мая, 19:30

Место проведения: Москва, Покровский б-р, 11, ауд. F-201


Подписывайтесь на наши паблики


FIT-M

Telegram

Youtube

VK


*Мероприятие организовано при поддержке ФМЭиМП НИУ ВШЭ, ЦКЕМИ и научно-технологического бизнес объединения Fusion Innovation Technologies – Moscow в рамках совместного проекта Реактор – серия еженедельных мастер-классов и интенсивов от ведущих специалистов высокотехнологических российских и зарубежных компаний

Контакты

Адрес

Москва, Покровский б-р, д. 11

Организаторы

Хамдамов Тимур Владимирович

Еще мероприятия