Стратегическая сессия «Туризм - как инструмент развития территорий»
Эсто-Садок, Созвездия, д. 3, Rixos Красная Поляна Сочи
25 февраля 2017, с 15:00 до 19:00
Уже идут:
О мероприятии
В рамках мероприятия планируется дискуссия по вопросам возможности формирования инструментов экономического и социального развития территории, на основе лучших региональных практик в области туризма.
Активное развитие в последние годы внутреннего и въездного туризма показало, что повышение туристических потоков далеко не всегда благоприятно сказывается на развитии туристских территорий и благосостоянии их жителей.
Многочисленное недовольство российского туристского сообщества вектором развития въездного китайского туризма, недовольство жителей Кинермы повышенными туристическими потоками, конфликты интересов районных туристических объектов и областных турагентств – все это лишь часть проблем взаимодействия туристической индустрии и территорий.
Что важнее – развитие туризма за счет территорий или территорий за счет туризма? Требуется ли государственное регулирование взаимоотношений территорий и туристического сообщества? Нужны ли единые стандарты? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на закрытой экспертной сессии, которая пройдет 25 февраля.
Блоки дискуссии:
- От «территории для туризма» к «туризму для территории»
- Экономика туризма для территории
- Социальные аспекты туризма: повышение социального самочувствия и территория притягивающая новых жителей
- Участники и роли: жители-бизнес-государствj
- Уникальная территория vs рабочий Toolkit: потенциал формирования «Отраслевой модели»
Ведущие и спикеры
Константин Гаранин
Директор Центр территориального маркетинга
Наталия Вишневская
Генеральный директор, владелец ООО "Си-Би-Ай пионер"
Игорь Девятко
Заместитель председателя Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга
Марика Коротаева
Заместитель Генерального директора - Корпоративный директор АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
Контакты
Адрес
Эсто-Садок, Созвездия, д. 3
Организаторы
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АГЕНТСТВА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ